Отзывы о шинах Pirelli Cinturato P1 Verde в Сарове - 7 страница
Отзывы от реальных покупателей
Иван
13.04.2018
Достоинства
Износостойкость Тишина. Управляемость. Тормозные свойства.
Недостатки
Нет вариантов.
Комментарий
Стояла с новья на Калине Кросс 195/55/15. На сегодня летний пробег около 60 000 трасса/город 70/30. Езжу не агрессивно но быстро. Еще сезон выдержит точно. Считаю это хорошим результатом.
Александр
18.03.2018
Достоинства
Тихие, мягкие, управляемость хорошая
Недостатки
Боковые порезы, порвал шины о бордюр спустя месяц езды
Комментарий
Средний вариант для тех, кто не любит шумной езды, на них шла гарантия, по которой бесплатно заменили шину с боковым порезом. Брал наперед, к этому сезону возьму такие же на заднюю ось
Андрей
10.03.2018
Достоинства
четкая курсовая устойчивость, отлично ведет себя на мокром асфальте, разумное соотношение цена-качество.
Недостатки
не нашел.
Комментарий
Взял два года назад вместо бриджстоуна, разница заметная и в пользу пирелли. Эта резина мягкая, по моим ощущениям, лучше проходит все мелкие городские неровности вроде рельсов. Бриджи заметно скрипели на поворотах, пирелли - тихие, вообще шума в салоне стало меньше. По управляемости на сухом асфальте в принципе все то же, но вот на мокрой дороге заметно четче и понятнее стало и торможение, и вхождение в повороты. Износ вполне разумный, после двух сезонов активной езды по городу (и иногда летом на 150 км от города в деревню), резина как новая практически. Повреждений за эти два года - ттт - не было, стараюсь быть аккуратным на дороге, но и хорошие крепкие боковины у этих шин тоже свою роль играют.
Виталий
07.03.2018
Достоинства
отличное сцепление с дорогой, хорошая управляемость на мокром покрытии, мягко проходит небольшие неровности, малый уровень шума.
Недостатки
нет
Комментарий
Для городских условий резина оптимальная - легкая, на мокром асфальте ведет себя предсказуемо, разгон-торможение отрабатывает четко. Стыки на асфальте и прочие мелкие неровности проходит мягко, не сказать, чтоб уж совсем незаметно, но лучше, чем мой предыдущий ханкук.
Николай
22.01.2018
Достоинства
Рекомендую данную шину
Недостатки
не найдены
Хороший
12.12.2017
Достоинства
экономичность топлива. нешумная. износоустойчивая. нет аквапланирования.
Недостатки
не выявлено.
Комментарий
Ну, погнали. Весной 2017-го года пришлось искать резину в связи с тем что ширпотреб в виде nordman sx полностью довел до истерики. Изначально планировал купить TOYO, но в связи с длительным ожиданием заказа знакомый уговорил взять именно эту резину. Выбор стоял между Р1 и Р7. Как объяснил менеджер и знакомый, который работал в данном магазине, разница в цене (Р7 дороже) и в скоростных характеристиках, а именно: если планируется кататься в режиме город/трасса (со скоростью до 180-190км/ч) и подъемы на поребрики - то Р1, если трасса - Р7. Что по существу: резина довольно мягкая и не шумная, очень обрадовали прочные корды и гарантия на резину от магазина. откатал на ней 6 месяцев (май-октябрь) доволен полностью, мокрую дорогу держит очень хорошо, моментально отгоняя воду от колес.
Артём
06.10.2017
Достоинства
Хорошая управляемость, низкий уровень шума, устойчивость к аквапланированию.
Недостатки
Слабые бока, при несильном ударе появляются мелкие грыжи, порез был колпачком пластиковым, покрышка на выброс. На скорости 60 км гудит словно ступичный подшипник)))
Комментарий
Для наших дорог нужны шины помощнее)
Сергей
17.07.2017
Достоинства
Хорошо держит дорогу.
Недостатки
Повышенный износ. Стояла при покупке нового авто. Чистый пробег на летней резине 40 000 - и все, ребята. Не доездил и второго лета. Ищу новые. Так что тем, кто много колесит по дорогам страны, данная резина не подойдет!
Марат
05.07.2017
Достоинства
Тихая, цепкая, уверенность на дороге, на скорости (все плюсы перешли от Pirelli CINTURATO P4)
Недостатки
Новая модель хуже старой.(Pirelli CINTURATO P4 ) P4 - идеал!!!
Комментарий
Переобулся с заводских практически лысых Pirelli CINTURATO P4 (производство Турция) на Pirelli CINTURATO P1 (производство Россия). Через час съехал с подъёмника шиномонтажа и через 500 метров почувствовал разницу. Машина стала слегка расхлябанной, при резких перестроениях пошатывалась, хуже в торможении (на первом светофоре с непривычки проехал стоп линию, хотя в памяти о P4 должен был остановиться). На стыках в асфальте удары громче, чем на старой резине. Надеялся, что новая модель будет лучше старой.
Кирилл
04.07.2017
Достоинства
Сцепные свойства с дорогой, торможение отличное, управляемость
Недостатки
Стук на бетонной дороге по стыкам плит, в городе стучки на трещинах асфальта
Комментарий
Хорошо держит машину на дороге, позволяет на приличной скорости ввинчивать авто в повороты без сносов задней оси, однако не любит стыки и трещины в дорожном покрытии - слышны шлепки-стуки, хотя на хорошей трассе ни гула, ни жужжания нет.
Святослав
22.06.2017
Достоинства
В магазине дали расширенную гарантию на 1 год, ремонт или замена при боковых порезах. Мягкие, тише, чем KUMHO.
Недостатки
После пару сотен км в протектор заселились камушки и издают ц-к-ц-к-ц-к (не приятно). В этом их минус.
Комментарий
Приобрел Pirelli Cinturato P1 Verde R14 185/65 86T 19 июня 2017 года на смену KUMHO KH15 SOLUS, которые были штатными. Что можно сказать. И годы идут, резине 6 лет, но из-за развала они стерлись. внутренняя часть до середины. Окружность колеса превратилась в яйцо. На 60 км/ч ездить было страшно. Выбор новой резины. Сначала б/у пробовал посмотреть (Continental Premium Contact), после увиденных объявлений и рассмотрение их воочию желание пропало. При выборе думал про Nokian Hakka Green 2 — 2 900 и Pirelli Cinturato P1 — 2 840, из категории подороже, бюджетные были Nokian Nordman SX2 — 2 470 (только 175/70), Viatti Strada — 2 210, CORDIANT Sport 2 — 2 080 из того что было в наличии. Все цены из магазина Колеса даром. По совету знакомых и отзывов взял Pirelli. Ощущения после первой поездки — не передаваемые. Хочется ездить и ездить. Мягкие, тише чем KUMHO. Одно удовольствие. Но вот после пару сотен км в протектор заселились камушки и издают ц-к-ц-к-ц-к (не приятно). В этом их минус. В магазине дали расширенную гарантию на 1 год, ремонт или замена при боковых порезах.
Евгений
17.06.2017
Достоинства
Мягкая выше среднего.
Недостатки
Пока не выявил
Комментарий
До этой была родная кумхо солус - фууу.Ужасные кама лучше.
Леонид
16.05.2017
Достоинства
Отличное сцепление с дорогой, управляемость-торможение. Очень тихие. Хорошо проглатывают мелкие неровности
Недостатки
Можно отметить, что в большие глубокие ямы падают громковато, но за счет повышенной прочности. Не является недостатком
Комментарий
205/55 R16. До этого стояла настоящая американка Firestone 2006г.в. 195/65 R15, непробиваемая, нестираемая и достаточно мягкая и комфортная. Однако после установки Pirelli возникло чувство, что пересел с классики на мерседес: совершенно другая машина, другое четкое управление. Очень тихая, при условии, что у меня неплохая звукоизоляция, теперь в салоне слышу только движок. Очень удивлен, что так бывает. Немного жестковатые на больших неровностях (рельсы, стыки срезанного асфальта, ямы), но утверждается, что усиленные, а для наших дорог только такие и нужны. В общем, всем рекомендую - 5 баллов!
Александр
07.05.2017
Достоинства
Резина хорошая, соответствует цена-качество.
Недостатки
Пока не разочаровала
Андрей
31.03.2017
Достоинства
Зацеп на сухом асфальте, хрен в букс уйдут они, тормозят тоже хорошо, резина мягкая, тихая, комфортная. В дождь на 4 дорогу держит.
Недостатки
Дорогие владельцы вазов, берите выше профилем на приору - 65, а не 60. Резина мягкая, ловит запросто грыжу, также лучше штампы с этой резиной. У меня опыт на дисках слик, диску пофиг, а на шине грыжа , брал 185/60 - это моя ошибка, потому что резина стирается быстро при жесткой езде, но я куплю ее все равно еще раз за хорошие показатели.
Комментарий
бережно будете эксплуатировать - вам хватит надолго.